Автомобиль является источником повышенной опасности, а не качественно отремонтированный автомобиль это бомба замедленного действия, потому что не знаешь когда рванёт…
Перед тем как отдать ваш Электронный Блок Управления двигателем -CONTINENTAL SID208(это же касается и ЭБУ других производителей) на ремонт, прочитайте пожалуйста то, что написано ниже.
В настоящее время развелось огромное количество сервисных центров где предлагают услуги по ремонту различной электронной техники: компьютеров, телефонов, планшетов, телевизоров и.т.д. К сожалению нашим законодательством не предусмотрено лицензирование данного вида услуг. И этим, пользуется огромное количество неучей, бездарей, да и просто мошенников. Которые хотят содрать с вас побольше денег! А дальнейшие последствия (а они могут быть разными) их не волнуют. Разумеется это касается не всех, хорошие специалисты есть, но их в разы меньше. И их надо искать. Все это относится и к ремонту автомобильной технике, за одним исключением. Так, например, получая некачественную услугу по ремонту бытовой техники вы рискуете своими деньгами и в некоторых случаях вашей информацией. А в случае с некачественным ремонтом автомобиля на кону стоит ваша ЖИЗНЬ и ЖИЗНИ других участников дорожного движения!!! Поэтому если у вас вышел из строя электронный блок автомобиля, то ищите грамотных электронщиков, а не электриков. Они есть, но далеко не в каждом автосервисе. Теперь немного конкретики. Блок управления — SID208 сделан на базе мощного, 32-х разрядного микро- контроллера — Infineon Tricore TC1797. Данный микроконтроллер это сложное микроэлектронное устройство. В этом вы можете убедиться посмотрев его техническую документацию на 2434-х страницах. Но ЭБУ сделан не только из микроконтроллера, он представляет собой сложное электронное устройство, которое состоит из множества электронных компонентов. И еще один важный момент — отсутствие, в свободном доступе, технической документации на ЭБУ SID208. Все это написано для того, что бы вы поняли, что разобраться с таким «монстром» можно, только, имея большой опыт и обладая необходимыми знаниями по микропроцессорной технике и электронике. Надеюсь вы понимаете, что обычный электрик, не сможет разобраться с такой техникой. А вот усложнить дальнейший ремонт может. Или вовсе сделает ЭБУ неремонтопригодным. Еще несколько слов хотелось бы сказать о замене вышедших из строя электронных компонентах. Всем известен тот факт что автомобилю приходится работать в жестких температурных условиях(в широком диапазоне температур). Поэтому рассмотрим для примера такой электронный элемент как конденсатор и в частности такой параметр конденсатора как — ТКЕ(температурный коэффицент емкости). ТКЕ это зависимость емкости конденсатора от изменения температуры. По температурному коэффиценту конденсаторы делятся на несколько групп. Вот некоторые из них: H20, H30, H50, H70, H90. Далее на рисунке представлены кривые зависимости ёмкости от температуры этих групп конденсаторов.

Предлагаю посмотреть на график ТКЕ группы H90. На нем видно что при изменении температуры от -40 градусов цельсия до +90 градусов цельсия, емкость конденсатора значительно меняется. Так при температуре +90 градусов цельсия, емкость падает на 80 процентов. А это значит, что если такой конденсатор поставить в цепи питания ЭБУ, то при изменении температуры начнутся скачки напряжения питания как микроконтроллера, так и всего блока управления. Микроконтроллер очень чувствителен к изменению напряжения питания и когда оно например опустится ниже порогового значения, он перезагрузится. А вы в свою очередь потеряете контроль над автомобилем. И если в этот момент вы будете находиться в движении это может привести к очень печальным последствиям. Все выше сказанное про температурный коэффициент, относится и к другим электронным компонентам. Поэтому замена вышедших из строя деталей возможна только на точно такие же, а не снятые откуда нибудь или купленные в магазине.